rrrestart
Новичок
1. Ваш никнейм:
rrrestart
2. Сколько Вам лет:
14
3. Telegram и Discord:
Telegram: @logopedicc Discord: 094989_
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу:
Честно, около 3–4 часов в день.
5. На каком сервере желаете модерировать:
Анархия
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений):
Меня зовут Максим, мне 14 лет. Сейчас я учусь в 9 классе и планирую в будущем связать свою профессию с IT и стать IT-инженером. Я интересуюсь компьютерами, программированием и различными техническими проектами. Также я давно играю на сервере и хорошо знаком с его особенностями и игровым процессом.
7. Почему хотите стать частью команды:
Я играю на этом сервере с 2023 года и за это время успел хорошо познакомиться с сервером и его сообществом. За всё время я менял никнейм три раза. Сейчас мне уже 14 лет, и я хочу попробовать себя в роли модератора и помогать поддерживать порядок на сервере. Думаю, что мой длительный опыт игры на сервере поможет мне лучше понимать игроков и игровые ситуации.
8. Имеется ли опыт в сфере модерации? Если да, то где и почему ушли?
Да. Я создавал собственный сервер для себя и друзей, где занимался его настройкой и следил за порядком среди игроков. Полноценного опыта модерации на крупных проектах у меня пока нет.
9. Как давно были получены последние наказания и за что:
Насколько я помню, с этого никнейма я не получал даже мута.
rrrestart
2. Сколько Вам лет:
14
3. Telegram и Discord:
Telegram: @logopedicc Discord: 094989_
4. Сколько времени Вы готовы уделять серверу:
Честно, около 3–4 часов в день.
5. На каком сервере желаете модерировать:
Анархия
6. Расскажите о себе (не менее 4-х предложений):
Меня зовут Максим, мне 14 лет. Сейчас я учусь в 9 классе и планирую в будущем связать свою профессию с IT и стать IT-инженером. Я интересуюсь компьютерами, программированием и различными техническими проектами. Также я давно играю на сервере и хорошо знаком с его особенностями и игровым процессом.
7. Почему хотите стать частью команды: